Re: Recenzija

> А вот Цой, ИМХО, портится. Не говоря уж о "КИНОпробках"

Цой не портится. А "Кинопробы" - результат того, что Цоя помнят и слушают
так же, как и 10 лет назад. А на популярности всегда делают деньги. Цой -
это масскультура. Хорошая, нормальная поп-музыка, ниже которой все надо
отрезать и... ну и так далее.

И еще наблюдение: по радио мы слышим в основном песни из 3-х последних
альбомов (жа и то не все) + "Перемен". И многие т.н. "киноманы" даже не
знают, что были альбомы "45", "Начальник Камчатки", "Это не любовь",
поэтому мне очень смешно бывакт читать фразы типа ""Вопли Видоплясова"
сыграли одну из самых малоизвестных песен Цоя "Солнечные дни"". Ну,
просто нет слов после таких опусов. Хоть бы не позорились, такое писать.
А позднее творчество Цоя - чистой воды коммерция, хотя и искренне. и от
души, и песни классные. Но их раскрученность сыграла Цою недобрую славу и
продолжает играть до сих пор.