Re: Recenzija

    Привет.
> И еще наблюдение: по радио мы слышим в основном песни из 3-х последних
> альбомов (да и то не все) + "Перемен". И многие т.н. "киноманы" даже не
> знают, что были альбомы "45", "Начальник Камчатки", "Это не любовь",
> поэтому мне очень смешно бывакт читать фразы типа ""Вопли Видоплясова"
> сыграли одну из самых малоизвестных песен Цоя "Солнечные дни"". Ну,
> просто нет слов после таких опусов. Хоть бы не позорились, такое писать.
> А позднее творчество Цоя - чистой воды коммерция, хотя и искренне. и от
> души, и песни классные. Но их раскрученность сыграла Цою недобрую славу и
> [...]
Не знаю. Сейчас я Цоя не жалую и практически не слушаю, не говоря уж об этих
пустышках "КиноПРОБКАХ". Например "Группу крови", "Черный альбом" и "Легенды
русского рока" я сплавил одному знакомому. Себе оставил 45 и "Неизвестые
песни", да квартирник с Майком (ради Майка). И даже то, что оставил не
слушаю.

С наступающим!!!
Боря Плотников /Боброид-Плотник/
[email protected]