Thanks!

Поскольку никто об этом не пишет, то выражу за всех благодарность всеми
нами любимой Ане за новогоднее дополнение в дискографии!
Аня, спасибо огромное тебе! Может, и правда ажиотажа станет теперь
поменьше. Это первое. А еще - наконец-то удастся распознать, что за
таинственные записи у меня на кассетах (думаю, и не только у меня).

С Новым годом, с Новым гадом (змеей то есть)!
А также много хорошей и разной музыки, бесплатного Интернета и быстрого
траффика.

М.