Re: Recenzija

>       Мы опять приходим к одному и тому-же вопросу - популярность портит
> автора?
>       Ведь именно из-за этого вопроса здесь все разногласия! Вспомните
> словесную перепалку с Arvi the Hacker...
>       Дык объясните каждый свою позицию прямо - да или нет! И почему!
1. Каждого по-разному.
2. Но в общем то портит, кого-то сильно, кого-то слабо.
3. По автору это сразу видно.

Честно говоря, про Арефьеву я сразу говорил, что она довольно эстрадная. И
ничего, думаю в ней не изменится, хотя ХЗ.
А вот например Сплины было начали портится, на Гранатовом Альбоме, поняли
это и записали Альтависту.
Я вот, например, почти уверен, что Умка не испортится. И если ее пригласят
на рождественские встречи, то она сделает или споет что-нибудь совсем
этакое. Или хоть песню сочинит про это явление. Ну, это я к примеру.

С наступающим!!!
Боря Плотников /Боброид-Плотник/
[email protected]