Re[12]: Летов

TM> Хотя я не знаю, какая у тебя запись. Может, та, что на фестивале в
TM> Донецке 2 кажется июня? Ее тоже называли по недоразумению последним
TM> концертом.
Да-да-да!! В Донецке, точно. У меня - громко сказано, нет у меня её на
видео... когда её крутили в 90-м, видики были как космические
корабли... А с тех пор как-то не перепадало случая записать, да я и не
очень искал: живьём Кино как-то неубедительно выглядело... Возможно,
там звукореж чего-то не то натворил... или ещё что-то... Но ощущение,
что кто-то лажает, непрерывное, что для человека без слуха вроде меня
- странно...