Re: Re[12]: Летов

> Да-да-да!! В Донецке, точно. У меня - громко сказано, нет у меня её на
> видео... когда её крутили в 90-м, видики были как космические
> корабли... А с тех пор как-то не перепадало случая записать, да я и не
> очень искал: живьём Кино как-то неубедительно выглядело... Возможно,
> там звукореж чего-то не то натворил... или ещё что-то... Но ощущение,
> что кто-то лажает, непрерывное, что для человека без слуха вроде меня
> - странно...
Точно, есть такое, со звуком там что-то не то. Причем это заметно и на
аудио-записи, хотя на ней звук по идее обычно качественнее.
Если говорить о видеозаписях "Кино", при случае достань концерт в
Алма-Ате 1989 года, очень хороший электрический звук, много красивых
интересных аранжировок, много песен (концерт 70 минут). Из более раннего
- ДК Связи хороший, 1986 года, дуэтом с Каспаряном, полуакустический.
Вообще, если что-то конкретное интересует Кино, то пиши мне, не будем
засорять рассылку. Постараюсь помочь с записью или приобретением.
Маша.