Re: Subject: Re:Воpонин!:)

Здравствуй, Таня.
С интересом наш:ел в тво:ем письме к Воронину кусочки моего письма к
тебе. В том мо:ем письме был вопрос, и в этом тоже есть, так ты ответь
на них, ладно? А то ругачему Воронину уже, а мне вс:е никак...

...скип...

T> Вот уж ничего подобного. Я, кстати, долго (и даже  не во всем неудачно)
T> пыталась увести народ от перехода на личности.
Помню-помню...

T> Кстати, он правда хорошие письма писал. Другое дело, что далее одной
T> трехсотой доли текста одного номера (из четырех) он не выходил.
Если кто забыл - рецензию обсуждали _до_ выхода второго (╧1) номера.
Точнее, тогда, когда его печатали.(Т. е. доступен был только первый
[╧0]) И в процессе этого обсуждения (по видимой мне части переписки)
активисты ред. коллегии сильно уменьшили вероятность того, что А.
Малышев будет сотрудничать с журналом. Мне так показалось. А жаль - у
него, похоже, "хороший уровень системного языкового мышления". К тому
же он питерский.

T> Да и смотрел на этот кусок только с одной стороны...
Да. С "ударной". Т. е. с той, которая бь:ет по представлению о
музыканте. Прочие достоинства "куска" меркнут перед этим.
T> А я свое мнение вообще отставила.
Цитаток хочешь?
T>  Ровно как и мнение всех "особо приближенных"...

скип

T> Золотые слова.

Таня. Должен тебя огорчить, но там было ещ:е кое-что. Ты, наверное,
опять мышкой промахнулась.
> И после _напечатанных_ извинений тему можно считать закрытой, а если
> кто е:е продолжит, так он сам себе дурак.
- так что если _вс:е это_ золотые слова, то когда, в каком номере
журнала ред. коллегия _печатным словом_ извинится перед Милой Кикиной?

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]