6.01.2001 19-00 ostozhenka 8

Привет всем!
    Во первых строках своего письма приглашаю всех в театр-студию
    Подвал на Остоженке 8 в субботу - будем играть с Жуком и
    Головановым.
Во-вторых хочу воспользоваться случаем - по поводу Милы
    Джей, очень прошу, подписывай рецензии, а то блядство
получается,
    Даже оплот рок-формата Фуз печатает имена авторов рецензий.
    Чтобы потом флеймов не было.
    Еще очень крутая телега - можно в Неформате !!!еще раз!!!
пару альбомов прорецензировать? Я знаю людей кто очень хочет
по поводу ЛККшного реггей-сборника написать, и Непомнящего, и Кина, и
Кикиной.