Re: MP3

>     Маша, нельзя судить о качестве альбома по кассетке. У меня на
> компакт-диске вполне замечательно звучит. Особенно "Белые лошадки".

Насколько я знаю, на компакте оно не издавалось. Или все-таки был
какой-то тираж?
А "Белые лошадки" и на кассете нормально звучат.

>     Самая похабная запись на "Компакте". Даже не смотpя на то, что
> он у меня компакт-диск фиpменного издания. Вот этот диск действительно
> самый пеpвый опыт нового вpемени. По кpайней меpе для компактов точно
> пеpвый.
Согласна - на кассетах обе записи весьма похабные. А "Компакт" на
компакте я и не стремлюсь найти, потому что наслышана о качестве. Да и
зачем, когда столько других хороших записей есть.