Re: MP3

Hi!

Tim Wizard wrote:

> Отслушивать  после  кодирования времени не было физически =( Я это все
> делал вечером 29го, домой ушел чуть ли не заполночь.
> Если все действительно так плохо - переделаю...

Ну как сказать... это в общем от ушей зависит... Смею предполагать, не один я заметил это,
но я могу и ошибаться. Я написал так потому, что сам дураком был и жал именно так долгое
время. Потом ужаснулся - мол, что я наделал.

> Лэймом и кодировалось между прочим. Версии 3.62

Наверно, с отключенным подавлением верхов? И еще - joint stereo в данном случае IMHO
лучше, чем stereo...
Ну все равно, на 128 Фрауенгофер считается непревзойденным.

--
WBR,
  M.Y.