Re[2]: MP3

Запись в бортовом журнале от 05.01.2001, 17:54:
Прямо по курсу - Michael. На абордаж!

[ /dev/null ]

MY> А вот мп3 жать надо правильно. Огромнейшее спасибо тем, кто сделал нам подарок к Новому
MY> году, но все-таки руки за такую компрессию надо поотрывать (шутка).

Обидеться, что ли?.. (шутка)

MY>  Кодировано ISO-кодировщиком без срезания частот, из-за чего верхи получились скрежещущие и
MY> подсвистывающие (по-английски это называется артефактами, а как по-русски - не знаю).

Отслушивать  после  кодирования времени не было физически =( Я это все
делал вечером 29го, домой ушел чуть ли не заполночь.
Если все действительно так плохо - переделаю...

MY> А  надо  кодировать  - если на 128 kbps - то Frauenhofer'ом, а еще
MY> лучше - LAME'ом с переменным битрейтом.

Лэймом и кодировалось между прочим. Версии 3.62
Правда, без VBRа - его далеко не все плееры еще кушают =(

MY> Причем предыдущие альбомы вроде и были пожаты Фрауенгофером.

А их не я зажимал =)

(C) 05.01.2001 Tim Wizard