Re[2]: Oi, pro neformat...

Hello Troitskaya,

TM> Привет!

Как положительная, так и неположительная рецензия  - дело дико
ответственное, и одинаково неблагодарное, поскольку на карте лежит
ваша репутация, и репутация тех музыкантов, которые вам дороги. Если
вы пишете восторженную рецензию на действительно хорошую группу, но до
этого вы хвалили по каким=то причинам какую-то муть, то в результате от этих похвал будет
обратный  для музыкантов эффект, о них начнут говорить в отрицательном
смысле - "А это те, которых хвалили в Неформате, с ними все ясно".

И наоборот.

В частности, невразумительная и ничем не аргументированная,
мелкозлобная, да и к тому же малограмотно перевирающая ситуацию фраза
про Лешу Айги, из которой следует, что автору не знакомо ни творчество
Леши Айги, ни ситуация в этом секторе музыки, работает не против даже
автора этой заметки, а против тех несчастных, которых он затем тщится
хвалить. Поскольку Айги знают, и знают ему цену, автор со своим
лепетом отбивает у тех, кто знает Айги, читать какие хорошие эти
музыканты, потому что заметке он уже не верит.

Best regards,
 www.willy.msk.ru                            mailto:[email protected]