Re: MP3

    Привет, Сергей!!!
>  ks> ухами что-то не то или там все нормально. Я вообще не знаю, че вы так
>  ks> кассеты не любите.
>     А за что, спpашивается, их любить, если у них основное свойство -
> наматываться на тон-вал. (Смайлик) А может быть даже поpтить вкус у
> молодежи.
Объясни мне, убогому, что такое тон-вал. Я, наверное знаю, но не знаю, что
оно так называется. А насчет вкуса мне уже один человек доказывал, что у
меня дурной вкус, потому, что мне не нравятся ИВАщенкоиВАСИльев, а у
Градского самая любимая песня "Антиперестроечный блюз". Насчет сути уже
знаю, а насчет качества записей - это впервые. Но думаю, что это так. Не
знаю, не хватает мне на CD то ли частотного провала, то ли шума, то ли еще
чего. Для меня CD создает ощущение такого монолита, а кассета что-то живое.
    Не знаю, может это связано с не лучшей техникой проигрывания CD, хотя и
МП3 у меня идет через тот же усилок "Волна-307". А сейчас я кассеты еще
больше полюбил потому, что улучшилась техника. Мыльница Panasonic на большая
с нормальными басами двухкассетную LG. У нее приличней звук. И я еще
заметил, что на ней совсем по-другом звучит "Божия коровка". Раньше я думал,
что мне продали подмагниченную кассету, она была глуховата, а на новом
магнитофоне оказалось значительно лучше.

С Новым Годом и Рождеством!!!
Боря Плотников /Боброид-Плотник/
[email protected]