Re: MP3

Привет, и здесь та же бодяга.... Кассета по определению лучше СД.
Единственное условие, кассетная дека должна быть грамотной.
Вообще, один хороший человек однажды правильно сказал "цифровая
запись - она не хуже аналоговой, она лишь пытается ее воспроизвести".

Насчет намотки на тонвал... гм, лет сто с такой бедой не встречался,
последний
раз это был Скиф-310. Да, тонвал - это тот самый вал, который крутится и
протягивает ленту, к нему еще ролик эту самую ленту прижимает (на пальцАх -
надеюсь, понятно? ;))

Насчет "техники для проигрывания" - чем она лучше, тем разительнее разница
между
СД и кассетой, естественно, в пользу последней. Даже копия с СД на некривую
деку звучит естественней для уха.

Миша