Re: Re[2]: MP3

>     Доказано, что человек слышит как окраску и 35кГц. Которые в чистом
>     виде не услышит, конечно.

Интересный хвакт, Соня счас вовсю продвигает новый стандарт -
САСД, 24 бита 192 кГц (вроде не спиздел), так они специальные
твиттеры, работающие в диапазоне от 20-30-40 кГц (переключается
кроссовером) до 100 кГц поставляют. Что примечательно - вроде их
и слышно быть не должно, ежели считать что в психоакустике 2+2=4,
ан нет, нифига. Очень слышно их подключение.