Re: MP3

Hi!

> то хуже.

> Реальный,

> Единственное, что я могу сказать - учите мат. часть, корнет :) Я даже
слегка
> преуменьшил.

Не верю. Такие цифры что на цифре, что на аналоге получить целое искусство.
В широком частотном диапазоне и подавно. В дорогой студийной аппаратуре это
достижимо, в кассетной - не верю.

> ты получишь реальных 100db.
>
> Сколько записей, сделаных на настоящих 20-ти битах ты мне можешь назвать?

Думаю, что большая часть современных записей сделана в цифре. Я лично слушал
у приятеля пинк флойдовскую "Стену" на DAT. Это действительно высочайшее
качество воспроизведения, ничего подобного ни на каких кассетах я и близко
не слышал.

> Ага, только генереаторм чувствительность ухза мерять нельзя. Обертона,
> знаете ли, которые сами по себе особо не слышны.

Если я не слышу 18кГц и выше, я не услышу и никаких обертонов в этой
спектральной области.

> Ниже чего? Реально, не вытянутый за счет фазоинвертора? И при этом -

Ниже кассеты.

> за пределы ультразвука, какие фильтра не лепи..... Особливо у
однобитников - это

Даже

> А почему не про гармоники? Речь то зашла о цифрах. КГ - один из
краеугольных

Учите матчасть, точнее математику. Гармоники - высшие члены разложения
периодического сигнала в гармонический ряд (ряд фурье). Высокочастотные
составляющие спектра могут как быть гармониками, так и не быть ими. Никаких
неразрешимых проблем в том, чтобы зафильтровать мегагерцовый ШИМ я не вижу.

> камней "официальной аудио экспертзы". Так что, на своем месте :)

Надо еще понимать что это такое. Если на вход подать чистый синус, в сигнале
на выходе появятся его искажения, которые можно представить как высшие
гармоники, кратные основной частоте. Их среднеквадратичное значение по
отношению к самому сигналу и называют THD (Total Harmonic Distortion).

> Ты отличишь на слух усилок с возбудом на ВЧ от усилка без возбуда?
> вопросы есть? Или ты не понимаешь, о чем я?

Что-то ты все в кучу смешал. Возбуждение на частоте, лежащей далеко за
пределами звукового диапазона как правило приводит к насыщению и как
следствие росту THD и перегрузке усилителя. Ну и к генерации достаточно
широкого спектра всякой лишней дряни. Недодавленный мегагерцовый сигнал от
ШИМ к этим явлениям привести не может.

> записи  мы имеем дело с гармониками низших порядков, не являющимися
> диссонансными,  и на  восприятие звука _отрицательно_ не влияющими.

> Ээээ... Пардон? Недиссонансные гармоники, отрацательно влияющие на звук?

Я честно говоря с этим термином не знаком и с психоакустикой тоже, но я не
думаю, что нелинейные искажения могут быть полезными, если они изначально не
были внесены в звук его автором. Проще всего получить кучу гармоник низшего
(начиная с третьей) порядка - это применить ограничитель сигнала. Слышно это
просто замечательно, и я бы не сказал, что приятно.

> дека  лучше СД.

> А я такой целью и не задовался. Я это знаю - и мне достаточно. При всех

Ну ты же не держишь свое знание при себе, так что не достаточно.

dima