Re: MP3

> звучит

Реальный,

> Думаю, ты сильно завышаешь.

Единственное, что я могу сказать - учите мат. часть, корнет :) Я даже слегка
преуменьшил.

> динамический
>
> Да, где-то так. Это правда относится только к изрядно устаревшему формату
> CD, а не к цифровой записи вообще. Уже при 20 битах линейного кодирования
ты
> получишь реальных 100db.

Сколько записей, сделаных на настоящих 20-ти битах ты мне можешь назвать?
А сколько настоящих аналоговых записей до сих пор переиздаются и
считаются эталонами звукозаписи? Хотя, не в этом суть, ей ей не в этом :)

> Что по Котельникову дает около 20кГц реальной полосы. Лично я уже 18 не
> слышу, 16 - с трудом, на границе слышимости.

Ага, только генереаторм чувствительность ухза мерять нельзя. Обертона,
знаете ли,
которые сами по себе особо не слышны.

>  А у нормальной деки (ну, "очень" нормальной, Нак на металле) -
> способна
>
> Нижний может быть ниже :)

Ниже чего? Реально, не вытянутый за счет фазоинвертора? И при этом -
помещающееся
в размеры даже самой крутой жилплощади? Корнет, учите матчасть :))) Чудес не
бывает!!!

> пределы
> вообще  мегагерцы.
>
> Во-первых, это не гармоники, во-вторых что значит "как не фильтруй"? Даже
> R-C цепочка тебе от мегагерца в звуковой области децибелл 40 задавит.

А почему не про гармоники? Речь то зашла о цифрах. КГ - один из краеугольных
камней "официальной аудио экспертзы". Так что, на своем месте :)

> согласны.
>
> Нет, не согласны. И я не знаю что ты тут артефактами называешь.

Ты отличишь на слух усилок с возбудом на ВЧ от усилка без возбуда?
вопросы есть? Или ты не понимаешь, о чем я?

> и на
>
> Спорно. Еще скажи, что они положительно влияют...

Ээээ... Пардон? Недиссонансные гармоники, отрацательно влияющие на звук?
Чей то я ничего не понимаю... у вас на Марсе своя специфика восприятия
звука, либо
абсолютное незнакомство с психоакустикой и ижд с ними вдохновляет на
утверждения
типа "два плюс два равно сто"?

> лучше СД.
>
> Не убедил.

А я такой целью и не задовался. Я это знаю - и мне достаточно. При всех
таких раскладах
в кругах звукотехников-профессионадлов мои знания в области магнитной записи
котируються
высоко, хотя я такой целью никогда не задавался ;)

Миша