Re: MP3

> Конечно, если принять такое определение, то копия диска на кассету звучит
> лучше оригинала (на диске). Если же сравнивать конкретные параметры, то
> хуже.

Конкретные параметры? Сравним. Реальный динамический диапазон кассеты -
до 100 ( и больше!) дБ (с применением дбх, с Долби С- до 85 дБ). Реальный,
то есть ограниченый как по верхнему пределу, так и по нижнему, динамический
диапазон СД - около 60 дБ (вообще, 55 дБ, но я сегодня счедрый). Всех
неверящих - к Котельникову-Шеннону, и батьке Сухову. Про диттеринг - прошу
не напоминать, искуссвтенная припарка она и есть искусственная припарка,
сколько
разрядов к ней не приписывай. Другое дело, что САСД имеет некий (на данный
момент)
теоретический потенциал, но ей ей, Ревокс в-77мк2 на две дорожки дешевле и
круче
выйдет. Навряд ли так много людей способны выкладывать _такие_ деньги за
десяток от силы альбомов, преимущественно попсы галимой.
Частотный диапазо - у СД он определен ограничениями стандатра, 44 кГЦ -
частота
дискретизации... А у нормальной деки (ну, "очень" нормальной, Нак на
металле) -
верхняя граница 35 кГц. Ниэжний диапазон _теоретически_ у СД может быть
выше -
ну, ну, господа теоретики :) Покажите мне такую акустику, кторая способна
_честно_
воспроизводить инфраниз.... А у Наков конца 70-х система поиска РААМ была
основана
на записи и распознавании меток _ниже_ слышимого диапазона частот. Так то,
это
все было реально за пять лет до принятия стандарта СДДА.
Про гармоники? С удовольствием! Спектр гармоник СД простирается далеко за
пределы
ультразвука, какие фильтра не лепи..... Особливо у однобитников - это вообще
мегагерцы.
То, что наличие таких артефактов в тракте не есть гуд - надеюсь, все
согласны.
Однако, при большщем (абсолютном!) уровне гармоник тракта магнитной записи
мы имеем
дело с гармониками низших порядков, не являющимися диссонансными, и на
восприятие
звука _отрицательно_ не влияющими. Вопрос - что хуже, милиграм цианида или
пол литра
пива?

В общем, ежели вести разговор на профессиональном уровне - кассетная дека
лучше СД.

Миша