Re: MP3

Привет,

> [...]
> пальцАх -
> Все. Что это такое понятно. Недавно мамин мафон "Ореанда" (чудо такое
> РОССИЙСКОЕ, времен конца перестройки с цифровым управлением, но неимоверно
> хуево сделанное, к которому ни в одной мастерской нет деталей) начал
> наматывать кассеты на тон-вал. Мой старый панасоник за всю историю (4,5
лет)
> не разу не наматывал на тон-вал кассеты, только три раза замотал куда-то в
> другое место пленку трех самых любимых на то время кассет. Потом умудрился
> начать все портить уже от старости. А сейчас ему механику поменяли и он

Дык, мой самый старый нак - выпуска 73-го года, ленты никогда не жевал, и не
собирается.
И дело даже не в количестве алкоголя :)))

> Однозначно. Я не очень люблю копии с кассету на кассету, а музыку
> предпочитаю либо на фирменных, либо списанную с CD на кассету.

Боря, я искренне рад, что есть люди, верящие своим ушам, а не буклетам и
журналам,
пытающимся напарить им очередную поделку из гавна. Пуля все равно не
выйдет -
она должна соотвествовать назначению :))))

В общем, слухи о смерти аналогового звука изрядно преувеличены.

Миша