[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re[2]: MP3
Hello MVM,
Sunday, January 07, 2001, 7:12:11 PM, you wrote:
>> Угу. "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми
>> кто их ел!" (с) ММЖ
M> Ага. Лаповики на прямонакальных триодах с межкаскадными трансформаторами,
M> широкополосная акусика, деки Накамичи.... Как устрички, ничего?
Да нормально. %-) У меня в общем-то тоже не караоке от LG %-)
Только я не парился по поводу того, на чем оно построено, а просто
подобрал комплект исходя из финансовых соображений и принципов
разумной достаточности. Руководствуясь только "нравится, не
нравится" %-) Больше десятки на это дело отдавать жаба задавила.
:-)
M> Тебя сильно интересует история Накамичи? Я вот тут намедни в звуковую эху
M> заслал перевод письма человека, который руководил в свое время
M> (начало-середина
M> 80-х) разработкой самых их знаменитых моделей, Дракон среди них. Кстати,
M> Дракон никогда не был самой крютой их декой, скорее - самой попсовой.
Угу. Я в курсе.
M> Мне больше
M> нравятся 700/1000, 700ZXE/ZXL, 1000ZXL, 68х, ZX-9. А насчет Дракона - так он и счас
M> от штуки и выше стоит. Другое дело, что масс продакшн и рынок для "пипл некст дор"
M> диктует свои условия, и такие шедевры инжинерной мысли производить уже просто
M> нерентабельно.
Угумм...
M> Тем паче, что даже в вонючем МД предусмотрена защита копирования - пипл
M> должен покупать лицензионый носитель, а не передирать на кассету, ущемляя права
M> Сони и иже с ними...
Так мы блин о чем говорим? О том, как это в идеале, или о том, как
в реале? :-)
M> Кстати, любой компонент имеет свою т.н. "звуковую сигнатуру". Резистор -
M> в зависимости от материала, его чистоты и технологии изготовления. Кондер -
M> огромное значение имеют материал диэлектрика, тип кондера, даже материал
M> корпуса. То, что кто то этого не слышит - говорит лишь о правомерности
M> тезиса о вкусе устриц. Я слышу, поэтому в моих усилках нет кондеров в
M> звуковой части, нет резисторов в анодах, а есть качественные трансформаторы.
Изините, я с этим не спорил. Я говорил о том, что всему свое место.
>> :-) Да ничего само по себе не "звучит". :-) Есть понятие Qualty
>> Chain. То есть, качество определяется наихудшим элементом в
>> цепочке. И постепенно, с ростом качества основных элементов
>> звуковоспроизводящей цепочки, начинают играть роль и
>> второстепенные, как например провода. Хотя, говорить серьезно об их
>> влиянии в системах ширпотребного HI-FI, все же не стоит, наверное.
M> Ширпотреб? Планку нужно всегда держать над головой, и стремиться к лучшему.
Мгм. Каков реальный процент людей держащих планку над головой? Играет и
ладно. Басы бубухают, верхи цык-цыкают и это круто. :-))
>> :-) Ты будешь смеяться, но я слышал (сейчас не знаю уже, давно
>> завязал с экспериментами) разницу в проводах между CD-транспортом
>> и DAC (по которым цифра идет). Она небольшая, но все же есть. Такой
>> вот кривой стандартец...
M> Стандартец вообще отстойный. Ничего странного тут нет. То, что блер у разных
M> производителей (я не говорю уже о блованках) разный - уже заставляет
M> Рида-Соломона проливать кучи своих дигитальныхз потов... Можгно еще
M> вспомнить о принципиальных ограничениях стандарта 16 бит/44 кГц. Ну, понятно,
M> Котельников с Шенноном чего то там посчитали... А вот ты мне расскажи, сколько разрядов в
M> таком стандарте отводится на сигналы уровня -60 дБ? И какой при этом уровенть КГ?
M> Вообще, насколько я знаю, это давным давно прописные истины...
Да я знаю, что стандарт говенный. Я про это и говорил, но ведь если
скопировать с CD на кассету лишняя информация ниоткуда не
возьмется, правда ведь? А если звук при перезаписи стал другим, это
значит, что он уже не такой как был, правда? :-)))))
>> Оно не зачастую. Оно практически всегда. Какой <censored> будет
>> писать кассеты с родного аналогового мастера, если такой ввобще
>> существует, учитывая то, что основной контингент потребителей
>> кассет имеет аппаратуру скверного качества?
M> МФСЛ писали... Банкроты, ибо кому оно счас надо? Пипл хавает усредненную
M> какашку. Все счасливы, при этом кое кто считает свои чямоданы с баксами...
Ну вот и я о чем.
SV>> Пpо виниловые диски уже и заикаться бессмысленно. Это
SV>> удел истинных монахов, завязавщих десятки лет назад общение с
SV>> пpотивоположным полом. (Смайлик)
>> Мнэээ. А вот на винил не надо наезжать, плиз. Но винил, это не для
>> ленивых нифига. :-)
M> Ага, кстати, у меня с винилом, и с женсчинами вроде все в порядке :)
M> И при этом - я ужасно ленив....
Не, ну как же. Это же целый ритуал. Протирать, настраивать,
ухаживать. :-) И слушать надо. А не ходить-бродить вокруг, пока оно там себе поеть. :-)
SV>> И вообще, качество фоногpаммы зависит от ее художественной ценности
SV>> и количества пpинятого на гpудь алкоголя. Всё остальное от Лукавого.
SV>> (Смайлик)
>> Хорошее качество, оно всегда приятно, но не всегда обязательно для
>> получкения удовольствия от прослушивания.
M> "Многие вещи я могу слушать на Скифе 310" (с) я. Тем не менее, апаратура, не
M> крадущая музыкальную информацию - для меня намного предпочтительнее.
И не привносящая ничего лишнего, правда ведь? :-)
>> SV> M> Даже копия с СД на некривую деку звучит естественней для уха.
>> Гы. А некривая дека это что? Нда... Если ориентироваться на
>> музыкальные центры, тогда... Там и дека и CD звучат одинаково
>> противно :-)
M> Как человек, употребивший этот термин и спровоцировавший данную нитку -
M> повторю свой пароль. Других дек не держу. Вру, есть многоканальные Таскамы
M> и репортерский Маранц - но это другая опера, правда?
Счастливый. У меня уже два года нет кассет. Так вышло. Но согласись,
Nakamichi, это скорее исключение, чем правило. %-)
M> Я всегда утверждал, утверждать буду, что основным критерием яваляется
M> "мне нравится/мне не нравится". Другое дело, что нужно слушать больше, для
Именно.
M> этого нужно иметь побольше разнообразной инфы. Например, человека, всю жизнь
M> пьющего "водку по рупь восемдесят" трудно убедить в преимуществах Ахтамара.
M> Для этого тренировка потребуется ;)
Ну вот AudioNote DAC3 мне нравится больше чем мой DAC1. Буду ли я
запариваться со сменой? Не факт. Ибо нет предела совершенству. :-)
>> Главное, чтобы человек сам с собой договорился :-)
M> О, святые слова. Но для этого он не должен быть ограничен в информации и
M> альтернативных точках зрения. И возможности их оценки.
Все зависит от точки зрения :-) А у каждого она своя. :-)
Best regards,
Alex mailto:[email protected]