[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Re[2]: MP3
Привет,
> >> Угу. "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми
> >> кто их ел!" (с) ММЖ
>
> M> Ага. Лаповики на прямонакальных триодах с межкаскадными
трансформаторами,
> M> широкополосная акусика, деки Накамичи.... Как устрички, ничего?
>
> Да нормально. %-) У меня в общем-то тоже не караоке от LG %-)
> Только я не парился по поводу того, на чем оно построено, а просто
> подобрал комплект исходя из финансовых соображений и принципов
> разумной достаточности. Руководствуясь только "нравится, не
> нравится" %-) Больше десятки на это дело отдавать жаба задавила.
> :-)
Ага, предел разумной достаточности для меня на данный момент - покупать
Накамичи
(лучше сам с нуля не сделаю, однии головы чего стоят), все остальное -
только сам.
У меня денег не хватит подобное покупать с готовом виде :) Правда, с ЛП до
конца
не определено... Судя по всему - опять таки выйдет крютейший самодел.
> M> Тебя сильно интересует история Накамичи? Я вот тут намедни в звуковую
эху
> M> заслал перевод письма человека, который руководил в свое время
> M> (начало-середина
> M> 80-х) разработкой самых их знаменитых моделей, Дракон среди них.
Кстати,
> M> Дракон никогда не был самой крютой их декой, скорее - самой попсовой.
>
> Угу. Я в курсе.
Дык! А пивка?
> M> Мне больше
> M> нравятся 700/1000, 700ZXE/ZXL, 1000ZXL, 68х, ZX-9. А насчет Дракона -
так он и счас
> M> от штуки и выше стоит. Другое дело, что масс продакшн и рынок для "пипл
некст дор"
> M> диктует свои условия, и такие шедевры инжинерной мысли производить уже
просто
> M> нерентабельно.
>
> Угумм...
Не, точно - пивка!
> M> Тем паче, что даже в вонючем МД предусмотрена защита копирования - пипл
> M> должен покупать лицензионый носитель, а не передирать на кассету,
ущемляя права
> M> Сони и иже с ними...
>
> Так мы блин о чем говорим? О том, как это в идеале, или о том, как
> в реале? :-)
Ну... мой реал - многим крюче идеала кажется :) Сознательное завышение
планки ;)
> M> Кстати, любой компонент имеет свою т.н. "звуковую сигнатуру".
Резистор -
> M> в зависимости от материала, его чистоты и технологии изготовления.
Кондер -
> M> огромное значение имеют материал диэлектрика, тип кондера, даже
материал
> M> корпуса. То, что кто то этого не слышит - говорит лишь о правомерности
> M> тезиса о вкусе устриц. Я слышу, поэтому в моих усилках нет кондеров в
> M> звуковой части, нет резисторов в анодах, а есть качественные
трансформаторы.
>
> Изините, я с этим не спорил. Я говорил о том, что всему свое место.
Не, эт не ты, то був пан Воронин :)
> >> :-) Да ничего само по себе не "звучит". :-) Есть понятие Qualty
> >> Chain. То есть, качество определяется наихудшим элементом в
> >> цепочке. И постепенно, с ростом качества основных элементов
> >> звуковоспроизводящей цепочки, начинают играть роль и
> >> второстепенные, как например провода. Хотя, говорить серьезно об их
> >> влиянии в системах ширпотребного HI-FI, все же не стоит, наверное.
>
> M> Ширпотреб? Планку нужно всегда держать над головой, и стремиться к
лучшему.
>
> Мгм. Каков реальный процент людей держащих планку над головой? Играет и
> ладно. Басы бубухают, верхи цык-цыкают и это круто. :-))
Я был бы страшным диктатором.... Слава пепсам, я ленивый дюже...
> >> :-) Ты будешь смеяться, но я слышал (сейчас не знаю уже, давно
> >> завязал с экспериментами) разницу в проводах между CD-транспортом
> >> и DAC (по которым цифра идет). Она небольшая, но все же есть. Такой
> >> вот кривой стандартец...
>
> M> Стандартец вообще отстойный. Ничего странного тут нет. То, что блер у
разных
> M> производителей (я не говорю уже о блованках) разный - уже заставляет
> M> Рида-Соломона проливать кучи своих дигитальныхз потов... Можгно еще
> M> вспомнить о принципиальных ограничениях стандарта 16 бит/44 кГц. Ну,
понятно,
> M> Котельников с Шенноном чего то там посчитали... А вот ты мне расскажи,
сколько разрядов в
> M> таком стандарте отводится на сигналы уровня -60 дБ? И какой при этом
уровенть КГ?
> M> Вообще, насколько я знаю, это давным давно прописные истины...
>
> Да я знаю, что стандарт говенный. Я про это и говорил, но ведь если
> скопировать с CD на кассету лишняя информация ниоткуда не
> возьмется, правда ведь? А если звук при перезаписи стал другим, это
> значит, что он уже не такой как был, правда? :-)))))
Хе, есть вполне объективные моменты - например, хорошая деака работает в
качестве практически
идеального ФНЧ. Это так, один из примеров :) Ты спектроанализатором СД-шники
по выходу смотрел?
> >> Оно не зачастую. Оно практически всегда. Какой <censored> будет
> >> писать кассеты с родного аналогового мастера, если такой ввобще
> >> существует, учитывая то, что основной контингент потребителей
> >> кассет имеет аппаратуру скверного качества?
>
> M> МФСЛ писали... Банкроты, ибо кому оно счас надо? Пипл хавает
усредненную
> M> какашку. Все счасливы, при этом кое кто считает свои чямоданы с
баксами...
>
> Ну вот и я о чем.
Дык, ежели 99% готово потреблять плохопроваренную какашку, это совсем не
значит, что свою печку я должен выкидывать, правда?
> SV>> Пpо виниловые диски уже и заикаться бессмысленно. Это
> SV>> удел истинных монахов, завязавщих десятки лет назад общение с
> SV>> пpотивоположным полом. (Смайлик)
>
> >> Мнэээ. А вот на винил не надо наезжать, плиз. Но винил, это не для
> >> ленивых нифига. :-)
>
> M> Ага, кстати, у меня с винилом, и с женсчинами вроде все в порядке :)
> M> И при этом - я ужасно ленив....
>
> Не, ну как же. Это же целый ритуал. Протирать, настраивать,
> ухаживать. :-) И слушать надо. А не ходить-бродить вокруг, пока оно
там себе поеть. :-)
Не, это на ленивость не влияет, скорее - даже способствует, когда
растекаешся
по дивану ;)))
> SV>> И вообще, качество фоногpаммы зависит от ее художественной
ценности
> SV>> и количества пpинятого на гpудь алкоголя. Всё остальное от Лукавого.
> SV>> (Смайлик)
>
> >> Хорошее качество, оно всегда приятно, но не всегда обязательно для
> >> получкения удовольствия от прослушивания.
>
> M> "Многие вещи я могу слушать на Скифе 310" (с) я. Тем не менее,
апаратура, не
> M> крадущая музыкальную информацию - для меня намного предпочтительнее.
>
> И не привносящая ничего лишнего, правда ведь? :-)
Что есть лишнее? 2% второй гармоники в СЕ на 300В без ООС или 0,001% (вплоть
четырнадцатой!!! гармоники - настолько у них брюль и кьеров хватило) в
транзисторнике
с глубокой общей ООС?
> >> SV> M> Даже копия с СД на некривую деку звучит естественней для уха.
>
> >> Гы. А некривая дека это что? Нда... Если ориентироваться на
> >> музыкальные центры, тогда... Там и дека и CD звучат одинаково
> >> противно :-)
>
> M> Как человек, употребивший этот термин и спровоцировавший данную нитку -
> M> повторю свой пароль. Других дек не держу. Вру, есть многоканальные
Таскамы
> M> и репортерский Маранц - но это другая опера, правда?
>
> Счастливый. У меня уже два года нет кассет. Так вышло. Но согласись,
> Nakamichi, это скорее исключение, чем правило. %-)
В моем случае - это скорее, патология. У меня их счас десяток.... вот
намедни, если
срастется, таки куплю попсовый Дракон...
> M> Я всегда утверждал, утверждать буду, что основным критерием яваляется
> M> "мне нравится/мне не нравится". Другое дело, что нужно слушать больше,
для
>
> Именно.
То, что пиво - это я ужен понял, вопрос - где и когда?
> M> этого нужно иметь побольше разнообразной инфы. Например, человека, всю
жизнь
> M> пьющего "водку по рупь восемдесят" трудно убедить в преимуществах
Ахтамара.
> M> Для этого тренировка потребуется ;)
>
> Ну вот AudioNote DAC3 мне нравится больше чем мой DAC1. Буду ли я
> запариваться со сменой? Не факт. Ибо нет предела совершенству. :-)
Ну, ДАК даже самому, правильный, на каком нибудь асахи Касеи - влом делать.
Не вся _идеальная_ элементная база пристуствует в природе.
> >> Главное, чтобы человек сам с собой договорился :-)
>
> M> О, святые слова. Но для этого он не должен быть ограничен в информации
и
> M> альтернативных точках зрения. И возможности их оценки.
>
> Все зависит от точки зрения :-) А у каждого она своя. :-)
Ты какое пиво любишь? (Не, ну я и по Массандре специализируюсь вполне ;)))
Миша