Re: Re[2]: MP3

Привет,

>    Да нормально. %-) У меня в общем-то тоже не караоке от LG %-)
>    Только я не парился по поводу того, на чем оно построено, а просто
>    подобрал комплект исходя из финансовых соображений и принципов
>    разумной достаточности. Руководствуясь только "нравится, не
>    нравится" %-) Больше десятки на это дело отдавать жаба задавила.
>    :-)

Ага, предел разумной достаточности для меня на данный момент - покупать
Накамичи
(лучше сам с нуля не сделаю, однии головы чего стоят), все остальное -
только сам.
У меня денег не хватит подобное покупать с готовом виде :)  Правда, с ЛП до
конца
не определено... Судя по всему - опять таки выйдет крютейший самодел.

Кстати,

>    Угу. Я в курсе.

Дык! А пивка?

>    Угумм...

Не, точно - пивка!

>    Так мы блин о чем говорим? О том, как это в идеале, или о том, как
>    в реале? :-)

Ну... мой реал - многим крюче идеала кажется :) Сознательное завышение
планки ;)

Резистор -
Кондер -

>    Изините, я с этим не спорил. Я говорил о том, что всему свое место.

Не, эт не ты, то був пан Воронин :)

>    Мгм. Каков реальный процент людей держащих планку над головой? Играет и
>    ладно. Басы бубухают, верхи цык-цыкают и это круто. :-))

Я был бы страшным диктатором.... Слава пепсам, я ленивый дюже...

>    Да я знаю, что стандарт говенный. Я про это и говорил, но ведь если
>    скопировать с CD на кассету лишняя информация ниоткуда не
>    возьмется, правда ведь? А если звук при перезаписи стал другим, это
>    значит, что он уже не такой как был, правда? :-)))))

Хе, есть вполне объективные моменты - например, хорошая деака работает в
качестве практически
идеального ФНЧ. Это так, один из примеров :) Ты спектроанализатором СД-шники
по выходу смотрел?

>    Ну вот и я о чем.

Дык, ежели 99% готово потреблять плохопроваренную какашку, это совсем не
значит, что свою печку я должен выкидывать, правда?

>    Не, ну как же. Это же целый ритуал. Протирать, настраивать,
>    ухаживать. :-) И слушать надо. А не  ходить-бродить вокруг, пока оно
там себе поеть. :-)

Не, это на ленивость не влияет, скорее - даже способствует, когда
растекаешся
по дивану ;)))

>    И не привносящая ничего лишнего, правда ведь? :-)

Что есть лишнее? 2% второй гармоники в СЕ на 300В без ООС или 0,001% (вплоть
четырнадцатой!!! гармоники - настолько у них брюль и кьеров хватило) в
транзисторнике
с глубокой общей ООС?

Таскамы

>    Счастливый. У меня уже два года нет кассет. Так вышло. Но согласись,
>    Nakamichi, это скорее исключение, чем правило. %-)

В моем случае - это скорее, патология. У меня их счас десяток.... вот
намедни, если
срастется, таки куплю попсовый Дракон...

>    Именно.

То, что пиво - это я ужен понял, вопрос - где и когда?

Ахтамара.

>    Ну вот AudioNote DAC3 мне нравится больше чем мой DAC1. Буду ли я
>    запариваться со сменой? Не факт. Ибо нет предела совершенству. :-)

Ну, ДАК даже самому, правильный, на каком нибудь асахи Касеи - влом делать.
Не вся _идеальная_ элементная база пристуствует в природе.

>    Все зависит от точки зрения :-) А у каждого она своя. :-)

Ты какое пиво любишь? (Не, ну я и по Массандре специализируюсь вполне ;)))

Миша