Re: Re[2]: MP3

> Резистор -
> Кондер -
> материал
> трансформаторы.
>
> Можно подумать, трансформаторы линейнее конденсаторов и тем более
> резисторов. Не знаю что ты там слышишь, это в любом случае глюки в твоей

Ага. Абсолютно верно ты подумал.

> голове, но когда речь идет о конденсаторах и резисторах, я привык доверять
> приборам, а не искать "звуковую сигнатуру" в корпусе конденсатора.

Со своим как минимум двадцатилетним опытом доверяния приборам - я им сейчас
совершенно не верю. Могу принимать во внимание, не более.
Кстати, грамотный трансформатор - дык, всяко линейней и честнее кондера,
и резюка в аноде. Али мил человек читал токи журналы мурзилка конца 80-х?
;)))

Миша