Re:

Ты тоже много чего и кого заочно не любишь. И ничего, нормально.
Проодавец тоже имеет право реагировать на кретинов, приходящих в
магазин, по-своему.
Дело не в товем отношении к баблу, а о том, как ты об этом говоришь... И
вообще: ты сегодня что, трезвый за компьютер сел? (тут полагается
смайлик).
Привет