Re:

Ань, трезвый :)
Ты зря то не гони, я только и говорил о том, что ежели я
своим потом какое то бабло заработал, и пришел на это
бабло купить себе ништяк, а какое то мудило меня этим
еще и в морду тычет - то мудак N1 не я, а это мудило,
что не на своем месте сидит. Приечм во всех системах
ценностей, кроме самого мудилы. Такой продаввец нафиг
не нужен покупателю, он нафиг не нужен хозяину, и он не
нужен тем, чью продукцию он продает. Нахрен таких -
совок достал!
В общем, ежели человек не на своем месте - то как его
не оправдывай, он только мешает.