Re:

Ой, а я это пропустил!

> Интересно,а какое такое отношение к баблу у вас, MVM?

Бабло? Точно не знаю, скорее всего такое - когда надо,
это появляется. Если нет - значит не надо. Да, на деньги
я могу купить некоторое количество радиоламп или пару
новых трансформаторов, или блок кассет, или напиться,
могу друзьям отдать - одно знаю точно, я их никогда не
хранил и не коллекционировал - портяться быстро, воняют.