Re: качество записи?

>Вот и пойми Кота понравился альбом ему или он прикалывается ? Я правда
слушал mp3 c сайта, но ведь тот >же "Ход кротом" я  так-же слушал наверное
год. Так тогда с первого раза мне он очень поравился и с >текстами тоже
проблем никаких не было. А здесь как раз местами какие-то непонятные
эффекты. И мне пока >альбом не очень нравится. Может быть дело в первой
песне, которую я совсем не понимаю и задается какой->то не тот настрой.
Единственая гениальная  песня - "Блюз холодной индейки", но его я уже слышал
не раз. Да  >"1100 жизней" -но тут тоже самое. Понравилась  "Я знаю где
живет Сид Барретт" и некоторые другие песни. >Но первые 3 песни портят все
впечатление.

Может как раз в том и проблема, что ты их не слышал раньше и не привык к ним
еще. Хотя вторая - "бедный дурак" 91 года.

dima