Re: качество записи?

Вот и пойми Кота понравился альбом ему или он прикалывается ? Я правда слушал mp3 c сайта, но ведь тот же "Ход кротом" я  так-же слушал наверное год. Так тогда с первого раза мне он очень поравился и с текстами тоже проблем никаких не было. А здесь как раз местами какие-то непонятные эффекты. И мне пока альбом не очень нравится. Может быть дело в первой песне, которую я совсем не понимаю и задается какой-то не тот настрой. Единственая гениальная  песня - "Блюз холодной индейки", но его я уже слышал не раз. Да  "1100 жизней" -но тут тоже самое. Понравилась  "Я знаю где живет Сид Барретт" и некоторые другие песни. Но первые 3 песни портят все впечатление.

"Kotmatraskin" <[email protected]>
Sent by: [email protected]

10.01.01 20:16
Please respond to letters