Re: Re[2]: пп╣п╩яяяп╪п╣яя

Dmitry wrote:

> Вот: ftp://sailor:[email protected]/pechkin/1_03.mp3 . Ты-то
> ето слышала живь:ем, а другие нет...

"Был еще концерт в Москве, где вместе с ним выступал Брайен, Базиль и
Катя (из "Башни Роудз") (см. фото). Концерт безалаберный и абсолютно
неорганизованный."

Народ, я конечно понимаю, что во всем как всегда виноват я, но все-таки
группа называется "Башня Рован", причем Катька не имеет к ней абсолютно
никакого отношения, поскольку имеет собственную гораздо более
профессиональную, древнюю и более близкую к "Р*ождеству" кстати команду
"Птица Си". Стыдно, Матроскин, право слово. ;)

ссылки по теме: ;)
http://www.netclub.ru/~rowan/
http://www.sensi.org/~trend/trend/ptitca.htm
http://pechkin.rinet.ru/x/ptitsasi/index.html