Re[4]: zagadka "пп╣п╩яяяп╪п╣яя"

Hello Basile,
Friday, January 12, 2001, 1:29:35 PM, you wrote:

BAS> Народ, я конечно понимаю, что во всем как всегда виноват я, но все-таки
BAS> группа называется "Башня Рован", причем Катька не имеет к ней абсолютно=
BAS> никакого отношения, поскольку имеет собственную гораздо более
BAS> профессиональную, древнюю и более близкую к "Р*ождеству" кстати командуE
BAS> "Птица Си". Стыдно, Матроскин, право слово. ;)

Достойный сэр. Чем ругаться, пишите по-человечьи, а то
>"Basile A. Sey" <[email protected]>  (пя! пп╬п╦яяп╦п╫я - п╪п╦я
>яп╣яп╣п╫, п╫п╬ яяп╣п╫ п╨п╬пЁп╬ п╫п╟п╧п╢п╣яя!)
какое-то загадочное...
Правда, что ли,
>Basile A. Sey <[email protected]> "MATI"-RSTU system administrator
 - или в гости зашли???

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]

ЗЫ. При всей моей любви к "Птице Си" - нельзя знать вс:е. Даже хорошее
    "вс:е" знать почему-то не получается. Так что обида твоя - какая-то
    неправильная. Напиши нам, диким, как оно на самом деле, а то не
    все тут в курсе новейшей истории города Питера.
    А свежими записями "Птицы" поделишься с "Неформатом" - так это ж
    сразу будет праздник!
ЗЗЫ. Крокозябров раскодировать так и не смог...