Re: Re[2]: пп│п│яяяп+п│яя

>Народ, я конечно понимаю, что во всем как всегда виноват я, но все-таки
>группа называется "Башня Рован", причем Катька не имеет к ней абсолютно
>никакого отношения, поскольку имеет собственную гораздо более
>профессиональную, древнюю и более близкую к "Р*ождеству" кстати команду
>"Птица Си". Стыдно, Матроскин, право слово. ;)

Не, не стыдно. Не мое это дело, буквочки выправлять. Иной раз запишешь
какую-нибудь распиздонную команду, а ее потом фиг найдешь даже для того,
чтобы названия песен поправить.

Мне по этому поводу уже приходили пару мутных писем, из которых я ничего не
понял. Какие-то сплошные Тинки шен и прочие малопонятные мне слова.  Хорошо
хоть ты, по человечески объяснил. Поправлю. А это обязательно было в
леттерс, или ты на адрес вебмастера котаматроскина на знаешь как письмо
послать?

К.М,