Kat for ktMatraskin

Kotmatraskin wrote:

> Не, не стыдно. Не мое это дело, буквочки выправлять. Иной раз запишешь
> какую-нибудь распиздонную команду, а ее потом фиг найдешь даже для того,
> чтобы названия песен поправить.

Ж-жаль. А к звукам ты так же относишься, как к буквочкам? ;))) Ой, извини...

> Мне по этому поводу уже приходили пару мутных писем, из которых я ничего не
> понял. Какие-то сплошные Тинки шен и прочие малопонятные мне слова.  Хорошо

Да и ладно.

> хоть ты, по человечески объяснил. Поправлю.

Ага. Пасиба.

> А это обязательно было в
> леттерс, или ты на адрес вебмастера котаматроскина на знаешь как письмо
> послать?

Обязательно. Письмо-то не от тебя было. Значится еще кто-то
недопроинформированным ушел... ;( Надо ж доперепро. ;) Когда еще зайдут,
да и обратят ли внимание?

А наехать и я на тебя могу - что ж ты, когда подписи к картинкам писал у
меня не спросил? Как у одного из изображенных по крайней мере. ;) Адреса
фтпмастера не знаешь? ;)))
--
Basile A. Sey				<[email protected]>
"MATI"-RSTU system administrator