Re[2]: На каждой линии есть станция "Вельтшмерц"...

Доброй музыки, Gregory

Cвалилось мне письмецо, 14.01.2001 по календарю и 20:28 по часам написанное:

GD> Хм... Вчера как раз спорил с знакомыми на эту тему, про критиков. Я,
GD> конечно, не знаком с автором рецензии, возможно, он знает Умку лично

А так оно и есть =)

GD>  и знает многое, чего я не знаю.

И это тоже весьма вероятно =)

GD>  Но, IMHO : откуда может какой-либо человек, кроме
GD> Умки, знать как планировался какой альбом, какой планировалась каждая песня,
GD> про что она и зачем была написана?

От нее самой - такой вариант покатит?

GD> И уж тем более рассуждать в духе " это
GD> хорошо, а это плохо, а вот это надо бы подправить, а тут вы, ребята,
GD> молодцы" и т.д.

"Каждый, право, имеет право..." (С)
Особенно в свете объявленной тут вседозволенности.
Но  там  по  тексту  вполне  было  видно,  что автор рецензии знаком с
музыкой не понаслышке.
Хотя, возможно, это лишь мое субъективное мнение.

GD>  Хотя, я далеко не спец в музыке и шоу-бизнесе, может оно так
GD> принято.

А вот это все тут совершенно ни при чем.

GD> Гриша

[ /dev/null ]

(C) 14.01.2001 Tim Wizard