Re: На каждой линии есть станция "Вельтшмерц"...

Я не считаю эту рецензию суперофигительной, и далеко не со всем
согласна, но мнение Илюхи мне интересно. Дело в том, что мы вчетвером
(я, Боря, Илюха и Тим Визард) в течение года снимали вместе квартиру. И
все написание альбома происходило у Илюхи на глазах.
Привет