Re[4]: :-(

Говорю же - демократично. Культурные люди просто теряются в общей массе. К слову, по словам одного культурного американца ( и это не оксиморон), еще лет сорок назад грань была не стерта. Американец этот мне преподавал English Composition, кстати. Знал несколько языков, в т.ч. латынь и древнегреческий. На пенсию ушел...

Ruslan
ICQ 29791860
[email protected]