Re: Re[2]: :-(

Hi!

Демократичненько  и

> Только вот беда, почему-то именно в Америке тех, кому нужна культура
заметно
> меньше всего. Не знаю, как насчет классической поэзии, но вот у нас в

Меньше чего? И как ты считала?

> аспирантуру обязательно сдают язык и философию помимо специальности.
Некоторым
> не нравится. А на самом деле эти экзамены - отбор тех, кто элементарно в

Мне, к примеру не нравится.

> состоянии выучить какой-то объем материала, и не является однобоким узким

Уж лучше я узким специалистом без дутой кандидатской и маразма, именуемого
философией поработаю, чем буду это учить и сдавать.

> специалистом. Даже если я полный пень в этой философии, если я сдам
экзамен
> хоть на трояк, значит, что-то уже отложилось.

И отстоялось. Как вспомню госэкзамен по научному коммунизму, так вздрогну...

> Менталитет трудно изживаем. Именно поэтому наше российское образование все
> равно остается одним из самых серьезных и фундаментальных, несмотря на все
> попытки сделать из нынешних школьников дебильчиков.

Дебильчики отлично получаются сами, а миф о лучшем образовании ничем кроме
мифа не является. И в гораздо большей степени оно зависит от того, _кто_ это
образование получает, чем от того _где_.

dima