[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Re[2]: :-(
>> Только вот беда, почему-то именно в Америке тех, кому нужна культура
>заметно
>> меньше всего. Не знаю, как насчет классической поэзии, но вот у нас в
>
>Меньше чего? И как ты считала?
Так говорит очень много народу, поездивших и поработавших как в Штатах, так и в
Европе. Все единодушны, что в Европе уровень культуры выше. И традиции глубже.
>Уж лучше я узким специалистом без дутой кандидатской и маразма, именуемого
>философией поработаю, чем буду это учить и сдавать.
Я тоже так считала раньше. Когда все это учила и сдавала. А теперь понимаю, что
ничего не было зря. Другое дело - как и кто все это преподает.
>И отстоялось. Как вспомню госэкзамен по научному коммунизму, так вздрогну...
Отстал от жизни. Научный коммунизм закончили преподавать году в 88-89-ом.
Сейчас в вузах вполне нормальные и интересные курсы, причем, как правило, можно
выбрать из нескольких.
А научный коммунизм - это не наука, а идеология, сборник догм.
>Дебильчики отлично получаются сами, а миф о лучшем образовании ничем кроме
>мифа не является. И в гораздо большей степени оно зависит от того, _кто_ это
>образование получает, чем от того _где_.
Что же ты отрицаешь влияние внешней среды? То есть сделали папа с мамой умного
ребеночка, и можно не беспокоиться за его образование, за его развитие - сам
поймет, что к чему и сам всему научится, раз умный. А дураку и ни к чему. Так,
да? Эх, хорошо бы! Тогда не было бы никаких проблем с детками ни у нас, ни в
любом другом государстве. Нет, ребенок - это не цветок, который сам вырастет.
Его нужно учить и воспитывать. И тогда даже из самого неудачного материала
можно сделать интеллигентного человека, который будет получать от жизни
удовольствие, радость от своего дела, а не от удовлетворения своих телесных
потребностей.
Мария Троицкая