Re: Re[2]: :-(

>так и в
>глубже.
>
>Так то в Европе, а не в совке.

Все ж мы ближе по всему к Европе, чем к Штатам. В чем-то, правда, и к Азии. Ну,
так в Корее и в Японии образование тоже ничего.

>именуемого

Кандидатская может быть дутой и не дутой, это зависит от твоей квалификации, а
не от философии.

>можно
>
>Подозреваю только, что ведут их все те же...

На самом деле большинство прекрасно знает предмет, и гораздо шире, чем в рамках
преподававшегося в советское время. Был такой предмет еще "Научный атеизм". А
учили там по сути то, что сейчас называют историей религий. Конечно, с
идеологическим оттенком, но с таким оттенком учили все, чуть ли не точные науки.
Маленькое зло, на которое можно не обращать внимания. А брать только хорошее.
А вообще-то за 10 лет преподавательский состав сменился наполовину. Вот только
ни лучше, ни хуже они не стали. Как раньше - есть интересные специалисты, есть
полная ерунда.

>кроме
>это

>умного
>
>Нет, я говорю именно то, что говорю.

Ну да, да, именно то. И я с этим согласиться не могу.

  Мария Троицкая