[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Re[2]: :-(



Hi!


> >> Так говорит очень много народу, поездивших и поработавших как в Штатах,
> >так и в
> >> Европе. Все единодушны, что в Европе уровень культуры выше. И традиции
глубже.

> >Так то в Европе, а не в совке.

> Все ж мы ближе по всему к Европе, чем к Штатам. В чем-то, правда, и к
Азии. Ну,

Боюсь, что не по всему.

> так в Корее и в Японии образование тоже ничего.



>
> >> >Уж лучше я узким специалистом без дутой кандидатской и маразма,
> >именуемого  философией поработаю, чем буду это учить и сдавать.

> Кандидатская может быть дутой и не дутой, это зависит от твоей
квалификации, а
> не от философии.

Теоретически может, практически проще написать дутую, полизоблюдничать перед
кем надо и защитить, потому что работать можно и без степени.

> >> Сейчас в вузах вполне нормальные и интересные курсы, причем, как
правило,
> >можно  выбрать из нескольких.

> >Подозреваю только, что ведут их все те же...

> На самом деле большинство прекрасно знает предмет, и гораздо шире, чем в
рамках
> преподававшегося в советское время. Был такой предмет еще "Научный
атеизм". А

У нас было два преподавателя МЛФ. С одной на семинарах даже интересно
бывало, вторая - полный ноль. Правда с философией у меня особых проблем не
было, а вот с политэкономией социализма и особенно с научным коммунизмом -
мрак.

> учили там по сути то, что сейчас называют историей религий. Конечно, с
> идеологическим оттенком, но с таким оттенком учили все, чуть ли не точные
науки.

По этому, еще по этике, эстетике и не помню чему еще у нас экзамена не было,
и я просто их не посещал, даже не знаю о чем там речь шла. Религия и ее
история мне не слишком интересны, зачем их в обязательном порядке в
техническом ВУЗе давать я не понимаю.

> >> >Дебильчики отлично получаются сами, а миф о лучшем образовании ничем
кроме
> >> >мифа не является. И в гораздо большей степени оно зависит от того,
_кто_
> >это образование получает, чем от того _где_.

> >> Что же ты отрицаешь влияние внешней среды? То есть сделали папа с мамой
умного

> >Нет, я говорю именно то, что говорю.

> Ну да, да, именно то. И я с этим согласиться не могу.

И тем не менее результат образования гораздо больше зависит от того что
человек выучил сам, чем от того чему его пытались учить.

dima