Re[2]: Deutsch

Запись в бортовом журнале от 17.01.2001, 12:03:
Прямо по курсу - Michael. На абордаж!

MY> Подразумевается все-таки, что многие понимают, в том числе хозяйка.
MY> Ну не на венгерском же он написал...

Ага. На ангельском, значит, можно, а на венгерском - нельзя?
Что  за  дискриминация?  С  какой радости "подразумевается, что многие
понимают"?  Аргументы  про  "основной  язык  ИНета" не прокатят - этот
ресурс   все-таки   достаточно  узкоспециализирован,  да  и  песен  на
английском  у  Ани  не так чтобы много, поэтому гораздо более логичным
выглядит  вывод,  что  пришедший сюда должен русский язык понимать как
минимум.

Апелляцию к хозяйке и ее знанию языка я вообще комментировать не хочу.

Я  верю,  что  ему проблематично писать кириллицей и очень сильно не в
кайф  пользоваться  транслитом  (сам  такой  же  - мне проще латиницей
по-ангельски  писать,  чем  транслитом, хотя и им вполне владею) - но,
блин,  это  ж  не  повод  для агрессивных заявлений типа "99.99% ИНета
написано по-английски - so shut up, guys, and learn English".
Ответная  реакция  была вполне логична и предсказуема - "Что за нафиг,
приперся тут и давай сразу всех строить, а не пошел бы он?.."

Ведь   можно   ж  было  просто  и  внятно  объяснить,  что  кроме  как
по-ангельски писать сюда возможности нет, посему простите люди добрыя,
кто  прочитать  не  сможет и оченно будет здорово, ежели вдруг сыщутся
добровольцы-волонтеры-переводчики.
Практически уверен, что никакого флейма в этом случае и не было бы.

Anyway  - обсуждением мы вряд ли чего-ньть добьемся, все позиции и так
ясны,  потому  предлагаю  эту  тему  закрыть  как не несущую смысловой
нагрузки.

(C) 17.01.2001 Tim Wizard