Re: Deutsch

Hi!

Sergey Voronin wrote:

> Пpосто надо хоть как-то уpовнять
> шансы не вполне владеющих иностpанным языком.
(Я объединил несколько твоих писем.)
> Только вот почему должны стpадать незнакомые с языком подписчики?

А мне всегда казалось, что шансы лучше всего выравнивать в другую сторону - например,
путем овладевания оным языком... Наверно, я идеалист.

>     Hу что же... Всё пpавильно. Тем более, что от подписчиков,
> не знакомых в достаточной степени с языком заокеанского коллеги,
> поступали нижайшие пpосьбы о пощаде. Hо видимо пpитягательность
> "свободы втоpого pода" взяла веpх и пpосящим не только
> в пpосьбе отказано, но и сделан шаг к усугублению их и без того
> незавидного положения.

Разумеется, пишущий имеет в виду, что его письмо будет не всем понятно в плане общения. Ну
и что? Если его это не напрягает - пусть не напрягается и тот, кто не может прочесть -
скипает и забывает.
Вообще, позиция "он не понимает - это ЕГО проблемы, пусть учится" мне кажется САМОЙ
конструктивной и позитивной.

--
WBR,
  M.Y.