Re[2]: Deutsch

Запись в бортовом журнале от 17.01.2001, 0:04:
Прямо по курсу - Michael. На абордаж!

[ /dev/null ]

MY> Разумеется, пишущий имеет в виду, что его письмо будет не всем понятно в плане общения.
MY> Ну и что? Если его это не напрягает - пусть не напрягается и тот, кто не может прочесть -
MY> скипает и забывает.

- Доктор, меня все игнорируют!
- Следующий...

MY> Вообще, позиция "он не понимает - это ЕГО проблемы, пусть учится" мне кажется САМОЙ
MY> конструктивной и позитивной.

Есть такая русская народная пословица, насчет чужого монастыря и
своего устава. По-моему, гораздо более конструктивная.

А то, как известно, кто с мечом к нам придет - рискует получить в орало... =))))

(C) 17.01.2001 Tim Wizard