Re[6]: :-(

Hello mashatr4,

mcr> Вы говорите о материальной стороне вопроса.

Мне кажется, что -
материальная сторона вопроса есть непосредственное последствие и
свидетельство поведения людей. Поведение людей есть одновременно
причина и следствие культуры. Эстетика есть материализовавшаяся этика,
этика есть эстетика, ставшая действием.

Я бы не стал об этом говорить, если бы Вы не повторили за кем-то лживую банальность о
некоем особом бескультурии несчастных американцев. Я видел, как об
этом рассуждали люди, после которых не обеденном столе остается куча
говна.

Best regards,
 www.willy.msk.ru                            mailto:[email protected]