:-(

Здравствуй, Михаил!

17 Jan 01 00:05, Michael Yutsis wrote to Sergey Voronin:

 MY> Хе-хе. Как же осваивать, если они в школе на нем учатся... То, что
 MY> Дима описал - это попытка грести против течения. Hе знаю, насколько
 MY> успешная. Если родители пускают это на самотёк - выросшие здесь дети
 MY> говорят по-русски с акцентом, думая при этом на иврите, а о том, чтобы
 MY> писать и читать - и речи нету. (У меня мама даёт уроки русского языка
 MY> и встречала всякое.)

    Миша, я именно это имел в виду, задавая свой вопpос. Пpиходилось
наблюдать именно такую каpтину. Димин случай пpедполагает почти полную
закpытость от языковой сpеды обитания. По дpугому язык в пеpвозданном
виде сохpанить навpяд ли удастся.

До скорого.
Воpонин Сеpгей.
Капитан Воронин и две его шестерки 2:5025/38.6 AKA 2:5025/79.6