Re: :-(

>Я видел достаточно много успешных попыток. Среди уехавших в девяностые таких
>много. Вот из уехавших в семидесятые многие язык растеряли. Хотя у нас одно
>время секретарша была, приехала сюда маленькой девочкой, или уже тут
>родилась, я не помню, так она говорила по-русски почти правильно, читала,
>писать правда могла с трудом. При это естественно иврит и очень приличный
>английский.

У моей подруги в семье детей заранее готовили к отъезду, поэтому она с братом
иврит немного знали уже здесь. Естественно, и английский. Там доучили иврит.
Матма их тоже с языком проблем не имела. А отец наотрез отказался учить иврит,
мол, он уже старый, ему поздно. В результате он со своим высшим образованием
вкалывает где-то простым рабочим. А супруга - после нескольких лет мытарств
нашла работу по специальности (математик). Детки же ничего нк сумели. Подруга -
домохозяйка, братец ее шофер. Учиться - денежки нужны. Или мозги недюжинные,
чтобы стипендию получить.

>на иврите, а о
>языка и  встречала всякое.)
>
>Да, есть и принципиальные противники русского языка, хотя по-моему это
>болезнь.
>
>dima

  Мария Троицкая