Re: про рецензии

Ну, поехали (по пунктам) !
(И махнул мышой....)

> Мы вот решили высказаться по поводу рецензий..
> (Мы - это Катя и Леня)
>
> Их (рецензий) тут было несколько, но та, которая "инструкция"...
> Скажите, а вам надо, чтобы так разжевывали, а?

Па-анятно. Уж лучше Илюхина патологоанатомическая рецензия?
Вам она все ж как-то ближе, я правильно понял?

Рецензия (??? Фуй, не люблю этого слова! Я писал IMHHHHHHHHO) была написана исключительно по личной просьбе самой Ани. Без таковой просьбы я бы и не брался.
То, что у меня вышло, было в радость ей, а также некоторым другим людям.
Еcли кого обидел, извините!

Вообще моя писанина задумывалась как зеркальный ответ на Илюхину (если кто не заметил).

> Мне нужен переводчик с немецкого, китайского, арабского, даже
> иногда с русского.
>
> Но вот Умку мне переводить НЕ НАДО.

Очень за Вас рад!
Правда.

> Вельтшмерц - не головоломка, это не надо разгадывать.

Я, видите ли, тугодум и шизофреник. "Таково мое мнение (о себе - Щ.-И.) и я его разделяю!". (c)Кто-то из великих французов (ну вот, еще и склеротик - так в свою картотеку и внесите!)

(To Umka - касательно склеротика: а ведь я те анекдоты сам когда-то травил а вот поди ж ты. Как есть - склеротик. Старость - не радость!)

> То что вам кажется, что вы понимаете Умку, боюсь это только кажется..

Две мысли. Ну, или дважды две.

1.Мы (я и Аня) придерживаемся протоположных мнений по этому поводу (угадайте из трех раз, кто считает, что отчасти таки да, а кто - что отчасти таки нет!)

2.Умку иногда не понимает даже Аня Герасимова (о чем неоднократно говорено ею же).

3.Пару раз я ее на этом подловил.

4.В этом и весь кайф от того, что делает Умка.
Оно - настоящее, живое.

> Мне хочется ее понять, но я врядли пойму.

Полагаю, Вы забыли написать "до конца..."

> Суметь охватить это бесконечное-огромное, увидеть ВСЕ другими
> глазами,отречься от себя и вместить ЭТО..

Не стоит. Я предпочитаю мир вертящимся.

> Ну что, порубили бабочку!!!! Рассмотрели крылья и хвост???
> А сами обратно сложите???? Хрен.
> Ха-ха-ха.

Я рад, что вы поняли и оценили комичную сторону моего опуса.

> А вообще, я берусь утверждать, что рецензии приносят ВРЕД.

Не спорю.
Включая рецензии на рецензии.
Включая рецензии на рецензии на рецензии......
Etc.

И еще одно соображение.

Katerina Аndreeva also wrote:

> Мы вот решили высказаться по поводу рецензий..
> (Мы - это Катя и Леня)
>
> Их (рецензий) тут было несколько, но та, которая "инструкция"...

And also :

> Долой посредников в интимном общении музыканта и того, кому он
> ничего не должен!!!!

"А вам не кажется, что имеет место быть некая неувязочка? - А похуй мне эта неувязочка!"
(из известного анекдота о конкурсе похуистов)

Зачем тогда вы их читаете? Притом ВСЕ?

> Любая рецензия - профанация.
Согласен.
Но если меньшее из зол способно как-то компенсировать
 большее, я на него пойду.

> Долой посредников в интимном общении музыканта и того, кому он ничего не
должен!!!!

См. выше.

> "Без обидок", да?

"Без обидок", да !!!

> Very best regards,sincerely yours,the end.

Аналогично, и давайте жить дружно, Katia & Leonid !

Ruslan
ICQ 29791860
[email protected]