Re: про рецензии

Милые мои, зря сердитесь. Фрэнк Заппа, издеваясь над музыкальными
журналистами, говорил, что писать о музыке - все равно что танцевать
архитектуру. Но ведь вы все - мои друзья, а не музыкальные журналисты. И
когда я попросила всех, кто хочет и может, написать мне что-то про эту
пластинку, я ждала просто отзывов друзей. Просто пластинка для меня
очень важная и далась некоторой кровью. И было страшно интересно, "как
слово наше отзовется". И впервые я бежала в контору к компьютеру с таким
нетерпением. У меня даже папочка отдельная есть, куда я собираю все
бумажки с вашими отзывами и "рецензиями". Поэтому всем спасибо, а кто
слушал - молодец.

Тем более что сама я много лет жизни провела в "рарубании бабочек" -
разбирании по косточкам литературных произведений. Иногда очень даже
увлекательное занятие. (см. раздел со статьями...)

Привет