Re: :-(

Я тоже однажды выпендривалась - ездила на работу на велосипеде, за два
квартала от дома. Это  было в Германии - у меня один раз в жизни была
"работа", и та в Германии, в течение полутора месяцев. И что вы думаете
- довыпендривалась: на пятый день попала под машину и разбила себе морду
в лепешку. С тех пор я такая... (кисляк или смайлик?)
Привет