Re: Fwd: РЕТЕЧПД Re: :-(

>Ну почему же. Во-первых, у кого вылетают, а у кого и нет. Во-вторых, у
>многих и предметы по специальности вылетают, так что это, повод их не
>изучать?..

Согласна. Кроме того, если я даже и не запомню полностью весь сложный курс по
какой-то специальной дисциплине, то все равно. когда мне что-то из этой области
понадобится, я вспомню: а, это что-то такое было, это учили, такая-то книжка
была, там формула приводилась, из нее можно это вывести. Если курс не учить, то
таких знаний не будет, и с каждой проблемой придется бегать к узким
специалистам (которым мои дела по барабану, и у них своя работа). Я лично
считаю, что НИ ОДИН из пройденных мною физических и математических курсов не
был зря. Очень часто что-то оказывается нужно. Конечно, если работать по
специальности, я об этом только варианте говорю.
Более того, я не жалею, что у меня 2 аналогичных образования - они прекрасно
дополнили друг друга: более поверхностное, но широкое и прозрачное образование
МГУ, где основной упор - на науки. И МИФИ с техническими предметами (вот они
мне оказались вроде как и не нужны) и явной тенденцией сделать из простого
сложное.
Пример: если в матане изучается функция нескольких переменных, то на физфаке
рассматривают F(x1, x2), строится теория, доказываются теоремы. В конце фраза:
для случая N переменных доказательство аналогично. И все понятно.
В МИФИ же сразу рассматривают это самое N переменных, огромные выкладки,
формулы, навороченные теоремы. За деревьями не видно леса. Хочется все бросить
и удавиться. Зато все доказано полно и правильно. Я не знаю, какой подход
лучше. Так и не поняла за время учебы. Для меня лично оказалось лучше пройти
оба этих пути.

>--
>WBR,
>  M.Y.