Re: Суки, стволы, корни, ветви, листья ипрочие части дерева

Ага, это про то, что сегодня подтверждено, что записи разговоров
президента украины с высшими должностыми лицами, в том числе
министром внутренних дел, председетелем службы безопасности
украины и генпрокурором украины о физическом устранении
незавсимогог журналиста (в том числе и интернент-журналиста) -
абсолютно подлинны.
Обезглавленное тело Гонгадзе, с обрублеными фалангами пальцев и
снятой кожей было найдено в лесу под Киевом. Генетическая экспертиза,
проведению которой генпрокуратура и мвд препятствовало более
месяца, с точностью 99,60% подтвердило родственную связь убитого,
и его матери. Более того, экспертиза тела подвтердила, что фаланги
пальцев были отрублены у живого человека. Т.е. его пытали.
Журналист Георгий Гонгадзе вел оппозиционную передачу во время
выборов президента украины на "радио континент", являлся
главным редактором независмого интернет издания "украинская
правда".

В общем, сейчас делается все, для того, чтобы этот скандал замять.
Хотя меня политика мало интересеует, но личность "гаранта конституции"
украины вызывает у меня физиологическую реакцию...