Re: Суки, стволы, корни, ветви, листья ипрочие части дерева

Hi!

> В общем, сейчас делается все, для того, чтобы этот скандал замять.
> Хотя меня политика мало интересеует, но личность "гаранта конституции"
> украины вызывает у меня физиологическую реакцию...

У меня с момента возникновения украинского государства вся его политика и
оно само вызывало и продолжает вызывать подобную реакцию. Оправданием этому
государству может служить лишь то, что другие государственные образования не
многим лучше.

dima